Автовебинар по обучению бухгалтеров.
2048 регистрации по 188 р.
ЗАДАЧА:
Набор регистраций на автовебинар "Удаленный бухгалтер"

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
В это проекте были сложности. Клиент обратился с проблемой - рекламу постоянно блокировали, таргетолог покупал БМ и работали опять до следующей блокировки.

Мы создали новые ресурсы, сделали сайт для подтверждения домена, так как предыдущий домен остался в заблокированном БМ предыдущего таргетолога.
Настроили пиксель, настроили события, выставили приоритизацию событий. Прогрели аккаунт и столкнулись с тем, что в аккаунте ограничение по затратам - 600 р в день.
И мы могли откручивать рекламу только на эту сумму.
По информации от техподдержки - лимит затрат должен был уйти после повышения траста аккаунта и открутки какой-то значимой суммы.

Но этот лимит продержался 3 недели, безуспешно мы пытались его преодолеть. В итоге я приняла решение - инициировать подтверждение компании, чтобы повысить траст.

После подачи документов - у нас заблокировали БМ. Условие разблокировки - подтверждение компании. Но все документы наши "заворачивали" без объяснения причин.

В итоге мы перешли в другой БМ и наконец-то смогли настраивать рекламу в нужном объеме.
РЕЗУЛЬТАТЫ:

2048 регистрации по 188 руб. за период июнь - декабрь 2021 г.

Использовались видео-макеты с приглашением на вебинар от Эксперта. Статичные макеты. Простые текстовые макеты на однотонном фоне. Макеты со стикером из сториз "вопрос - ответ"

Лучше результаты приносили простые текстовые макеты.

Но, к сожалению, в данном проекте происходит регулярная остановка рекламы из-за несвоевременной оплаты. Что негативно сказывается на результатах кампании.
Второй особенностью данного проекта является организация пути клиента. Автовебинар проходит каждый час, и пользователь, которые зашел на сайт видит счетчик времени до ближайшего часа. Например в 11-30, он видит, что до вебинара осталось 30 минут, в 12-45, что до вебинара осталось 15 минут и так далее.

На мой взгляд это снижает конверсию сайта. Она колеблется от 15 до 25, редко 30%.
Так как не каждый человек готов пройти вебинар именно в тот момент, когда перешел по рекламе в Инстаграм. Не планово нужно выделить 1,5-2 часа времени. К тому же сразу явно, что вебинар в записи, что тоже влияет на конверсию.
Я считаю, что при корректировки этой настройки можно добиться лучших результатов. Учитывая, что кликабельность макетов была 1,5-2,5%
Скрин из рекламного кабинета
Made on
Tilda