Бесплатные продающие вебинары по заработку на изготовлении сырных трюфелей.
2981 регистрации по 51,48 руб.
ЗАДАЧА:
Набор участников для проведения продающих бесплатных вебинаров по заработку на изготовлении сырных трюфелей.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:

Проект с нуля. Первый запуск по холодной аудитории для эксперта и продюсера. Был пробный небольшой запуск на теплой аудитории в блоге. В этом проекте было очень продуктивное сотрудничество в команде. Продюсер и эксперт очень включенные, нацеленные на результат, воспринимали рекомендации, быстро реализовывали все советы по воронке, сайту, ботам и т.п.
Работа велась в 2 этапа.
Старт первого этапа в октябре.
Целевая аудитория - действующие домашние кондитеры, которые хотят либо расширить ассортимент и помимо тортов готовить конфеты, либо устали готовить "хлопотные" торты, и мы предлагаем им альтернативу - более маржинальный и менее хлопотный продукт. И те, кто просто любит готовить и хочет зарабатывать дома "на своей кухне".
ХОД РАБОТЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ:

Так как реклама на ресурсах клиента до этого момента не велась, то работу начали с прогрева кабинета, для резерва я создала второй рекламный аккаунт. У клиента был второй БМ. Моей ошибкой было работа в БМ напрямую, а нужно было запартнерить 2 БМ, чтобы вести рекламу из БМ партнера, во избежание блокировок.
И к сожалению, через несколько дней после старта нам заблокировали рекламный аккаунт. Я перешла во второй РК. Через пару дней разблокировали первый, заблокировали второй. Непонятна была причина блокировки, так как все объявления проходили модерацию без помех, никаких запрещенных тем не было и менеджер ФБ при обсуждении никаких нарушений не обнаруживал.

После запросов на разблокировку - нам разблокировали РА, не найдя никаких нарушений.
Но сразу после запуска - заблокировали БМ. Стало понятно, что автоматическая проверка триггерится каким-то неочевидным для нас элементом.

По рекомендации одного из сотрудников ФБ мы убрали открытую форму регистрации с первого экрана на сайте. И слово "зарабатывать" заменили на "получать". И после того, как нам разблокировали в очередной раз БМ - реклама пошла равномерно и уже без каких-либо блокировок. А пока мы ждали разблокировку БМ мы создали полностью новую связку ресурсов. Купили еще один домен, нашли еще один БМ, домен подтвердили, создали пиксель и настроили и подготовили всю рабочую систему. Но она не пригодилась.

Результат первого этапа 1028 регистраций на вебинаре по цене 46,47 р. Конверсия сайта 43%.
33 оплаченных заказа на основной курс.

Второй этап - старт 20 ноября.
За этот этап 1953 регистрации по 53,64 руб. Конверсия сайта 48,46%
Если на первом этапе у нас был организованный старт потока и вебинары проводились в окно продаж. То на втором этапе продюсер и эксперт приняли решение сделать доступ к курсу в любое время. Доступ к курсу открывался сразу после покупки.
Так же были 3 живых вебинара и дальше - автовебинары.

На этот раз конверсия в покупку и доходимость до вебинаров была ниже. Судя по ОС полученной после обзвона участников - кондитерам в предпраздничный сезон некогда смотреть и учиться. Так же реклама в предпраздничный период выросла в цене из-за высокого аукциона. Было принято решение остановить рекламу чуть раньше, чем планировали и запустить в январе.

Продаж за этот период было меньше, но так как стоимость курса выросла, то общий финансовый итог примерно такой же как и в первый запуск.

Помимо регистраций на вебинар - приятным "побочным эффектом" был рост подписчиков в профиле эксперта, хотя отдельно трафик на аккаунт мы не вели, но с конверсионных кампаний часть переходов была именно в аккаунт. На скрине из Livedune хорошо видно, сколько человек подписывалось на органике в период, когда рекламы не было и в период, когда была реклама на вебинары. В общей сложности подписалось 2235 человека, отписалось 498, общий прирост численности подписчиков в блоге 1655 человек.
Скрин из рекламного кабинета
Made on
Tilda