Бесплатный вебинар
"Как стать женщиной, от которой никогда не уйдет мужчина"
2259 регистраций, средняя цена 47,08 р.
ЗАДАЧА:

Собрать регистрации и привести целевую аудиторию на бесплатные продающие вебинары женского коуча. На вебинарах участникам предлагалось купить основной курс.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:

Работа велась в течение месяца.
Общий бюджет составил около 106 тыс. руб.
Тестировали аудитории по РФ, Европе (русско-говорящее население).
По России отдельно города миллионники.
Только женщины возраст 27-45.
Реклама велась только на холодную аудиторию, так как у эксперта практически не было теплой вовлеченной аудитории, а подписчики в профиле были частично "накручены". Первый запуск эксперта.

ХОД РАБОТЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ:

Аудитории формировали, согласно портрета ЦА при помощи настроек детального таргетинга + тестировали широкие аудитории и ЛАЛ (похожие) на разные пользовательские аудитории (профиль инстаграм, регистрирующиеся на вебинар)

Лучше всего сработали:
- широкая аудитория без интересов,
- по интересам коучинга
- бизнес-интересы
ЛАЛ работали плохо, причина - недостаточно качественный источник - пользовательская аудитория. Так как инстаграм эксперт системно не вела, и было много не целевые подписчики с ГИВов и масфола.

Конверсия сайта в проекте составила от 50 до 60 % на разные вебинары. Для таких высоких показателей необходима сквозная релевантность смыслов, чтобы оферы, которые транслируются в креативах были или те же, или очень близки оферам и смыслам на сайте.

Вебинары проводились 2 раза в неделю. И, к сожалению, часто продюсер проекта просил то остановить рекламу, то резко увеличить бюджет для быстрого сбора регистраций. Почти все кампании в этом проекте у меня работали на CBO и благодаря этому, даже резкие изменения в бюджете не приводили к скачкам в цене регистрации. Частые остановки не сказались на результатах, так как на группах было уже достаточно накоплено событий оптимизации и удавалось сохранить показатели. После нескольких живых вебинаров, был подключен автовебинар. Прикладываю скрины из рекламного кабинета

Общие результаты 2259 регистраций, средняя цена 47,08 р.
Макетов в проекте тестировалось много. Я условно для себя их разделила на 3 группы - "про проблемы и ошибки", с офером "мужчина не уйдет" и "про привлекательность". Лидировали макеты из группы "привлекательность" и "мужчина не уйдет". "Проблемы и ошибки" - получали меньше всего показов. Несколько раз я наблюдала этот эффект, если макеты условно подразделяются на те, которые несут негативные смыслы и позитивные смыслы, с большой долей вероятности победит позитивный смысл.

Финансовые результаты клиент по данному проекту не предоставил, поэтому точной информации по окупаемость у меня нет. Но в течение месяца был собран первый поток курса (порядка 30 человек).

Скрин из рекламного кабинета
Наиболее результативные макеты
Made on
Tilda