Подписчики в экспертный профиль.
Тренер по речи.
2000 подписчиков по 5,73 руб.
ЗАДАЧА:
Набор подписчиков в экспертный блог для тренера по речи и ораторскому мастерству.

Эксперт в блоге ведет активную работу по прогреву подписчиков, и с определенной периодичностью набирает участников на платный речевой интенсив, продает индивидуальное обучение и проводит анализ речи по запросу.

На начало работы количество подписчиков 6927 До меня работал таргетолог 2,5 мес. По результатам работы подписчик стоил 10-11 руб. С конверсией в подписку около 50%.
ХОД РАБОТЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ

Я начала работать с конца апреля.
Проанализировала конкурентов, проанализировала рекламу в этой нише. Побеседовала с экспертом относительно его целевой аудитории. Сделала "пачку" креативов и.... подписчик 22 рубля. CTR около 2,5%. Конверсия 35%.

В целом - это хорошие результаты, каждый третий по рекламе подписывается, стоимость в экспертный блог на узкую специализацию - неплохая, это не лайфстайл.
Если бы не одно НО - цена подписчика в предыдущий период.

Убираю свои макеты "по болям и потребностям" и запускаю те макеты, которые давали результат в предыдущий период. А это тик-токоподобные ролики, которые эксперт с удовольствием снимает.
Но тестирую другие аудитории - узкопрофильные. Цена подписчика снижается до 15 руб. Конверсия 40%. CTR так же около 2,5. Узко профильные интересы дают узкие аудитории, которые на аукционе стоят дороже. СПМ ощутимо выше.

Тестирую дальше. Беру посты из ленты, с видео, про речевые ошибки и типы ораторов и делаю 2 поста на продвижение и 2 макета, которые я называю условно "репост" в сториз с оффером. Запускаю на LaL - так как на тот момент получается чистая и активная аудитория в профиле, собранная таргетом, без накруток и каких-то фиктивных активностей .
Тестирую дальше. Беру посты из ленты, с видео, про речевые ошибки и типы ораторов и делаю 2 поста на продвижение и 2 макета, которые я называю условно "репост" в сториз с оффером. Запускаю на LaL - так как на тот момент получается чистая и активная аудитория в профиле, собранная таргетом, без накруток и каких-то фиктивных активностей . И вот - ура, пост про речевые ошибки на ЛАЛ аудиторию начинает приносить просто отличные результаты. Подписчик 4,77 руб. Конверсия в подписку 57%. CTR 2.75%.

По сути, работу по настройке рекламы я вела 1 мес. На второй месяц оставила работать действующие связки и реклама работала и приносила стабильный результат. У меня оставался доступ к рекламным ресурсам эксперта и я отслеживала статистику по проекту.

Эксперт набрала и провела 2 речевых интенсива, ведет индивидуальную работу. Все это на минимальном бюджете на рекламу. Потрачено было за первый месяц 8460 руб. За второй месяц 5538 руб. Получено больше 2000 подписчиков (это за вычетом отписок, т.е. абсолютный прирост численности в профиле). Если бы учитывать отписки, то стоимость подписчика была бы еще ниже.

Рабочие метрики - плата за клик все, клики все и отношение кликов к показам. Так как реклама велась только в Инстаграм, соответственно все переходы и по ссылке и по аватарке шли в зачет переходов на посадочную страницу. В итоге стоимость подписчика за период составила 5,73 руб.
Скрин из рекламного кабинета
Скрин шапки профиля. До и после
Made on
Tilda