Онлайн-школа по рукоделию. Брошки ручной работы.
ЗАДАЧА:
Работа по привлечению целевого трафика на вебинары и автовебинары в онлайн - школе рукоделия.

Работа в проекте велась в течение 2 месяцев.
Это действующая онлайн - школа, которая проводила свои курсы и мастер-классы уже примерно 2 года. В этом были свои плюсы и свои минусы.

Плюсы в том, что отработаны процессы, посадочные, чат-боты, рассылки и прочие инструменты. Опытный эксперт, с хорошим опытом продаж и знанием своей аудитории. Лояльная аудитория в профиле. Минус - подвыгоревшая аудитория в таргете, на которую в течение 2-х лет откручивается реклама.
ХОД РАБОТЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ

Мастер - классы и вебинары запускались почти каждую неделю. Регистрации на разные мероприятия были от 17 до 60 рублей.

Скрины из рекламного кабинета прикрепляю ниже.

Некоторая сложность проекта заключалась в том, что я работала в нем в период обновления Фейсбука и алгоритмов трекинга в связи с изменениями iOs14 (таргетологи меня поймут) и поэтому иногда результаты были крайне нестабильными. То, что сегодня работало и приносило лиды по 25 рублей, завтра стоило 100 рублей послезавтра 20 рублей и т.д. Требовалась некоторая выдержка, чтобы наблюдать за динамикой результатов.

По аудиториям - тестировали и работали с большим количеством аудиторий.
И совсем широкой без детального таргетинга, и мамочки малышей.
Как хендмейд интересы непосредственно связанные с вышивкой и аксессуарами ручной работы, так и смежные виды рукоделия - вязание, шитье, DIY, pinterest, Eatsy и т.п. + смежные интересы женщин интересующихся рукодельными хобби - кулинария, обустройство дома, дом и сад и т.п
Как хендмейд интересы непосредственно связанные с вышивкой и аксессуарами ручной работы, так и смежные виды рукоделия - вязание, шитье, DIY, pinterest, Eatsy и т.п. + смежные интересы женщин интересующихся рукодельными хобби - кулинария, обустройство дома, дом и сад и т.п

Из макетов - работали лучше всего видео процесса + субтитры.
Ролики похожие на ролики из Тик-тока.

По некоторым проектам - неплохо заходили статичные фото-макеты.

Скрины из кабинета прикладываю - каждый скрин - отдельное мероприятие.
Суммарный бюджет за период 188 тыс руб. Показатели по окупаемости, к сожалению, клиент не предоставлял, так как я работала как подрядчик в команде. Но могу сказать, что лучше всего с вебинаров и МК продавались курсы стоимостью до 10 тыс. руб.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. 333 регистрации по 35,19 руб. на мастер - класс по изготовлению броши
2. 717 регистраций по 18,65 руб. на открытый урок
3. 629 регистраций по 20,58 руб. на 4-х дневный тренинг для новичков
4. 733 регистрации по 38,29 руб. на вебинар по продвижению рукодельниц
5. 372 регистрации по 50,03 руб. на вебинар по украшениям с посадочной в боте
6. 652 регистрации по 40,89 руб. на базовый вебинар по брошам
Скрины из рекламного кабинета
Работа с хобби - нишей мне очень понравилась. С удовольствием бы поработала и с другими клиентами.

Аудитория лояльная, вовлеченная, регистрируются хорошо, кампания идет динамично.
Конверсия сайта около 50%.

Помимо холодного трафика на вебинары и мастер-класса привлекалась и теплая аудитория из профиля инстаграм (численность 44 тыс. чел). И во втором месяце помимо вебинарной воронки (и автовебинарной) трафик вели в профиль инстаграм, чтобы проводить пользователя по контентной воронке и прогреву в аккаунте.

Надо отметить, что численность в аккаунте постоянно росла так же и за счет трафика с вебинаров и рекламы на вебинар. Так как клики все (т.е. минуя прямой переход на сайт регистрации) всегда были больше кликов по ссылке. Т.е. пользователи шли "окольным" путем - в инстаграм. Примерный прирост даже без трафика на профиль составлял 50 человек в день (примерно)
Примеры результативных макетов
Больше результатов приносили видео макеты, но тут прикладываю те из статических, которые давали хороший результат
Made on
Tilda