Онлайн-школа обучению маникюра
регистрации от 22 рублей
автовебинарные и вебинарные воронки
ЗАДАЧА:
Трафик для действующей онлайн - школы на разные мероприятия. Живые вебинары, автовебинары, марафоны в Инстаграм, подписчики в профиль, продвижение постов.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО И РЕЗУЛЬТАТЫ:
Действующая онлайн - школа. Несколько продуктов для действующих мастеров и для новичков. Курсы онлайн и оффлайн. Обучение инструкторов. Марафоны.

Главная цель обеспечивать стабильный целевой трафик в пределах KPI. При удорожании трафика или при снижении окупаемости - замена макетов.
Использовались в основном 2 категории аудитории - ЛАЛ и специализированные интересы детального таргетинга. Для базового курса с нуля так же использовались широкие аудитории - мамочки, косметология, интересы связанные с красотой.
При рекламе оффлайн курсов в г. Пенза - напрямую заявки на курс. Широкая аудитория с ограничением по гео.
В этой нише лучше работают видео-макеты. На некоторые курсы - стабильный результат давала статика.
Так как курсы идут давно и аудитория на самом деле не очень широкая, основная работа это создание релевантных креативов, которые "заходят" ЦА.

РЕЗУЛЬТАТЫ:
привожу здесь результаты некоторых мероприятий (период с июля по декабрь)
1. Автовебинары по френчу - 11 741 рег. по 23,63 руб.
2. Автовебинары по чистому маникюру - 22 606 рег. по 22,17 руб.
3. Автовебинары по градиенту - 8 754 рег. по 35,19 руб.
4. Реклама на базовый курс в г. Пенза - 107 регистрации по 509 руб.
5. Реклама инструкторского курса оффлайн - 88 реги по 204 руб.
6. Трафик на марафон в профиле инстаграм 3518 клика по 8,03 руб.
Скрин из рекламного кабинета
Общий бюджет за период с июля по декабрь
Made on
Tilda