ЗАДАЧА:
Трафик для действующей онлайн - школы на разные мероприятия. Живые вебинары, автовебинары, марафоны в Инстаграм, подписчики в профиль, продвижение постов.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО И РЕЗУЛЬТАТЫ:
Действующая онлайн - школа. Несколько продуктов для действующих мастеров и для новичков. Курсы онлайн и оффлайн. Обучение инструкторов. Марафоны.
Главная цель обеспечивать стабильный целевой трафик в пределах KPI. При удорожании трафика или при снижении окупаемости - замена макетов.
Использовались в основном 2 категории аудитории - ЛАЛ и специализированные интересы детального таргетинга. Для базового курса с нуля так же использовались широкие аудитории - мамочки, косметология, интересы связанные с красотой.
При рекламе оффлайн курсов в г. Пенза - напрямую заявки на курс. Широкая аудитория с ограничением по гео.
В этой нише лучше работают видео-макеты. На некоторые курсы - стабильный результат давала статика.
Так как курсы идут давно и аудитория на самом деле не очень широкая, основная работа это создание релевантных креативов, которые "заходят" ЦА.