Кондитерская онлайн-школа
регистрации от 6,86 руб.
автовебинарные и вебинарные воронки
ЗАДАЧА:
Трафик для действующей онлайн - школы на разные мероприятия. Живые вебинары, автовебинары, рапродажа курсов на Черну пятницу, ретаргет для акции, подписчики в профиль, продвижение постов.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО И РЕЗУЛЬТАТЫ:
Кондитерская школа - курсы по приготовлению тортов и десертов. В профиле инстаграм 180 к подписчиков.

Цель - поддерживать трафик со стоимостью регистраций в заданных KPI. Привлечение подписчиков в профиль.

Аудитории, которые использовались в рекламе - широкая, лал на базы покупателей, лал на тех, кто регистрировался, лал на пользователей взаимодействующих с инстаграм, интересы детального таргетинга- прямые, кондитерские, смежные интересы - рукоделие, обустройство дома, хобби, мамочки.
Лучше всего работали широкая аудитория и прямые "кондитерские" и "кулинарные" интересы. Макеты использовала статичные и видео. На вебинары лучшие результаты приносили статичные макеты, на подписку - видео.

Для привлечения новых подписчиков были запущены посты на продвижение, но этот вариант оказался дороже, чем когда запустили видео-креативы, цена подписчика снизилась примерно в 2 раза.
Сложно выделить сколько подписчиков пришло отдельно с этой рекламной кампании, так как подписчики так же шли с конверсионных кампаний на автовебинары и живые вебинары
РЕЗУЛЬТАТЫ:
привожу здесь результаты некоторых рекламных кампаний (период с сентября по декабрь)

1. Автовебинар по десерту макарон - 12 450 регистраций по цене 26,30 руб.
2. Автовебинар по муссовым тортам 6 103 регистрации по цене 32,20 руб.
3. Вебинар и автовебинар по шоколадно-банановому торту 6 091 регистрация по 6,86 руб.
4. Вебинар по облепиховому торту 1047 регистраций по 10,04 руб.
5. Трафик на подписку 19 107 переходов в профиль по цене 4,10 р.
В среднем подписчик около 10 руб.
Скрин из рекламного кабинета
Общий бюджет за период с сентября по декабрь
Made on
Tilda