ЗАДАЧА:
Трафик для действующей онлайн - школы на разные мероприятия. Живые вебинары, автовебинары, рапродажа курсов на Черну пятницу, ретаргет для акции, подписчики в профиль, продвижение постов.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО И РЕЗУЛЬТАТЫ:
Кондитерская школа - курсы по приготовлению тортов и десертов. В профиле инстаграм 180 к подписчиков.
Цель - поддерживать трафик со стоимостью регистраций в заданных KPI. Привлечение подписчиков в профиль.
Аудитории, которые использовались в рекламе - широкая, лал на базы покупателей, лал на тех, кто регистрировался, лал на пользователей взаимодействующих с инстаграм, интересы детального таргетинга- прямые, кондитерские, смежные интересы - рукоделие, обустройство дома, хобби, мамочки.